Живое пиво на Дериглазова открылось на этой неделе. Это ни что иное как первая пивная торговая точка в Северном микрорайоне и очередная в городе Курске. Очень популярный бизнес в последнее время из-за своей суперприбыльности.
Пивной магазин открылась менее чем в 50 метрах от детской игровой площадки! О чем только думали в Администрации , давая разрешение на открытие этой пивнушки?
Пивная располагается как раз в том месте, где расположена большая детская площадка (между 17 и 21 домами), на которой до позднего вечера гуляют дети. Не исключено, что здесь же на этой площадке и будет распиваться “Живое”, сюда же будут подтягиваться любители “отдохнуть” со всего проспекта.
Согласно Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» ст. 16 п. 1 абз. 2 Розничная продажа пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями. а также:
2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции: в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
При этом 4. К прилегающим территориям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ПРАВИЛАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕКОТОРЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОБЪЕКТАМ ТЕРРИТОРИЙ, НА КОТОРЫХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1425) 8. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта.
Но не будем вдаваться в юридические аспекты, существуют еще и моральные нормы.Не должны наши дети наблюдать с детских лет за покупкой этого “чудесного напитка”.
Причем давно доказано, что никакого “живого” пива в природе не существует, реклама “Живого”- это маркетинговый шаг пивоваров, а завышенная цена- своеобразный налог на глупость.
Да там далеко от детской площадки, метров 30.