Почтовое отделение Курск Дериглазова 33

08.09.2017 года на проспекте А. Дериглазова открыто отделение Почты России.

Полное наименование:

ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ Курск 305006 Курского почтамта- обособленного структурного подразделения УФПС Курской области – филиала ФГУП «Почта России»

Адрес: пр-т Анатолия Дериглазова, д.ЗЗ, г. Курск, 305006

Почтовое отделение Курск Дериглазова 33

 

Обратите внимание!

С 08.09.2017 года индекс проспекта Дериглазова: 305006

Отправлять и получать почтовую корреспонденцию теперь быстрее и удобнее!

Для писем имеется самый современный почтовый ящик.

Почтовое отделение Курск Дериглазова 33
Почтовое отделение Курск Дериглазова 33

Не забыли и про лиц с ограниченными возможностями. Их будут обслуживать прямо на дому. Для этого необходимо оформить заявку.

Планируется, что люди в данном почтовом отделении будут стоять в очереди не более 5 минут!

5 комментариев к “Почтовое отделение Курск Дериглазова 33

  1. Александр Ответить

    В других ОПС есть телефон, по которому можно задать вопрос (305014, 305021, 305046), а в нашем новом отделении телефона явно не хватает. Мне нравится наше новое ОС – после ОС 14, это просто роскошь: помещение просторное, весь персонал молодой, внимательный, приветливый.

  2. Кристина Ответить

    Осуществляются ли в этом отделении отправки посылок в Украину?А то приходила узнавала,девушки сказали что не знают.Хозяйке не стали звонить,т.к она была на совещании.

  3. Анна Толстых Ответить

    Это же Почта России, а не частная лавочка! Какая хозяйка? Может быть заведующая? Почему не отправляют? Конечно отправляют в Украину.

  4. Александр Ответить

    Мне непонятно, почему в интернете указан один график работы ОПС 305006, а при входе в это ОПС график работы совсем другой? Я давно замечаю, что в Курске не любят исправлять сведения в интернете, не только относительно почты, но и всего остального – годами. Хотя, смотрел на официальном сайте Почты России.

  5. Татьяна Ответить

    В данном отделении почты постоянно большая очередь, душно, неудобно. Уважаемые руководители, можно ли улучшить качество обслуживания: снизить очередь хотя бы. 8 мая отстояв очередь 20 минут, не смогла получить посылку, т.к. отключился интернет. Очень неприятно посещать это отделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *